При устройстве на работу, в школы, детсады, поликлиники, банки и т.д. для получения некоторых документов, в том числе данных о регистрации, граждане вынуждены постоянно обращаться в ЦОН, госорганы. Ежегодно населением запрашивается более 10 миллионов адресных справок в государственные органы и организации для получения документов, льгот, пособий и других услуг.  Теперь механизм оказания государственных услуг населению упрощен. МВД интегрировало свои базы данных с другими государственными органами. В частности полностью отменяется выдача адресных справок, так как эти данные есть уже в базах всех госорганов. В целях исключения бумажной волокиты и сокращения времени получения государственных услуг адресная справка теперь запрашиваться не будет. Сейчас вносятся соответствующие поправки в нормативно-правовые акты. При этом сами граждане сведения об адресе регистрации могут проверять у себя в личном кабинете на портале «электронного правительства».  Собственники жилья также могут проверить через портал или мобильное приложение «электронного правительства» сведения о лицах, зарегистрированных у них по адресу.Отмена выдачи адресных справок сократит излишний бумажный документооборот и необходимость гражданам обращаться в ЦОНы за справками.